Электромобиль Renault Zoe

renault_zoe

Первый электромобиль Renault Zoe увидел свет ещё в 2010, а через 2 года на женевском автосалоне была представлена его доработанная версия. И это уже не концепт, а пролог для серийного производства, которое будет запущено в 2018 году.
Электрокар разработан «с нуля», и поначалу не обошлось без скандала, который случился из-за названия. Дело в том, что Zoe – это имя, которое в переводе с греческого означает «жизнь». Во Франции – это довольно распространённое женское имя, да и в России же оно тоже используется. По этому поводу даже состоялся суд, но всё обошлось благополучно, раз название существует до сих пор.


Этот электромобиль имеет вид обычного пятидверного хэтчбека, а его вес не дотягивает и до полутора тонн. Внутри же всё гораздо интереснее, равно как и под капотом. Не ищите в салоне селектор КПП, ибо его просто там нет, а есть только две педали. Renault Zoe рассчитан на четырёх человек, включая водителя. Салон достаточно просторный, но объём багажного отделения не очень большой. Ведь должны же где-то размещаться аккумуляторы.

DESSIN ECORCHE (IMPLANTATION MOTEUR ET BATTERIES)
В конструкции автомобиля, помимо навигатора, климат-контроля, информационно-развлекательной системы и прочих стандартных «наворотов», имеется ещё и весьма специфическое оборудование. К примеру, прибор для проверки уровня заряда АКБ (дистанционная проверка), звуковой генератор, датчик токсичности воздуха и пр.
Панель приборов, естественно, отличается от приборной панели обычного автомобиля. Она показывает не только скорость и величину пробега, но и степень заряда АКБ, от которой, собственно, и питается электрокар.

RENAULT ZOE (B10) - PHASE 1

Вес её составляет порядка 290кг, а заряжать её можно тремя способами:
1. От специальной электросети (заряжается за полчаса).
2. От обычной электросети (время зарядки – 8 часов).
3. При помощи системы зарядки, которая называется Quick Drop.
В качестве силового агрегата задействован электромотор, выдающий 80 «лошадей» мощности. Конечно, возможности у этого электромобиля достаточно скромные, его максимальная скорость составляет всего 135 км/ч, что весьма неплохо для движения в городском цикле. Конечно, загородные поездки осуществлять можно, но осторожно. Ведь АКБ нужно где-то заряжать.
На одной зарядке аккумулятора можно проехать не более 250км, и только в том случае, если условия поездки будут приближены к идеалу. А вот протяжённость городского маршрута не может составлять больше 150км, а зимой и того меньше: на одной зарядке можно проехать не более 100км, а если температура воздуха очень низкая, то и того меньше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Автор: otvetat.ru

Оставить комментарий