История автомобиля Мазда 6

История автомобиля Мазда 6Разработки автомобиля Мазда 6 начались в стране восходящего солнца в 2002 году. Машина пришла на замену 626-ой модели, которая также была известна как Atenza. Покупатели могли выбрать из таких вариантов кузова: универсал, седан или хэтчбек.

В России найти автомобиль Мазда 6 можно было с бензиновыми моторами:

  • 1.8 (120 л.с.),
  • 2.0 (141 л.с.),
  • 2.3 ( 166 л.с.).

КПП – 4ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая. Для европейского рынка выпускались и версии с 2-литровым турбодизелем, который имел способность развивать 120, 136 или 143 л.с. в зависимости от модификации. В Северной Америке выпускалась модель Mazda 6 и с 3-литровым двигателем V6 (218 л.с.).

Первый рестайлинг

В 2005 году машина Мазда 6 подверглась рестайлингу. Он почти не затронул внешний вид, но зато улучшилась отделка салона. Также 2-хлитровый двигатель стал мощнее (157 л.с.). Изменили и «механику», эта КПП стала 6-ступенчатой (но только на версиях 2.0 и 2.3), автоматическая же стала 5-ступенчатой. Чуть позже на рынок России стали завозить универсалы 2,3-литровым мотором и полным приводом.

Второе поколение

В 2008 году компания представила автомобиль Мазда 6 второго поколения. Габариты стали несколько больше, но при этом сама машина оказалась легче. Модель оснащали четырехцилиндровыми двигателями, работающими на бензине:

  • 1.8 (120 л.с.),
  • 2.0 (147 л.с.),
  • 2.5 (170 л.с.).

Для Европы выпустили модели с турбодизелями объемом 2 литра (140 л.с.) или 2,2 литра (125–185 л.с.), однако на территорию РФ такие машины не завозились. Для обладателей автомобилей с двигателями 2.0 и 2.5 можно было в качестве опции выбрать 6-ступенчатую автоматическую КПП.

В Америке продавался только седан, который отличался от европейской версии более длинной колесной базой (на 6 см). Эта Мазда 6 имела двигатель 2,5 объемом 3,7 л и мощностью 276 л.с.

История автомобиля Мазда 6В 2010 году бензиновый двигатель объемом 2 л был модернизирован. Мотор получил непосредственный впрыск топлива, а его отдача стала лучше — выросла до 155 л.с., но в России модель не продавалась. В этом же году машина Мазда 6 получила обновленный дизайн.

Если говорить в общем, то автомобиль второго поколения стал более ярким и динамичным. Новый кузов оказался больше, изменился бампер, фары сделали более раскосыми.

Третье поколение

Мазда 6 3 поколения в кузове седан показали в 2012 году в Москве. Модели изменили как внешне, так и внутренне. Кузов стал более хищным, его даже сравнивали с гепардом, готовящимся к прыжку. Также конструкция кузова оказалась более легкой и при этом прочной, поэтому он показал отличные аэродинамические свойства.

Благодаря новой концепции Skyactiv специалисты смогли воплотить в автомобиле Мазда 6 экономичность расхода топлива и отличные динамические показатели двигателя. Моторы Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) сразу были оценены автолюбителями всего мира по достоинству за высокую мощность и хорошую скорость.

В дальнейшем Мазда 6 подверглась еще нескольким рестайлингам, в последствии которых были изменены в лучшую сторону двигатели (теперь они соответствуют стандартам Евро-5), появилась новая система G-Vectoring Control, i-ELOOP, i-stop.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.