Citroen Xsara Picasso N68. Опыт эксплуатации.

Что и говорить в свое время приглянулась эта машинка, много где пишут о том, что двигатель 2. 0 HDi самый лучший в этом семействе, но очень требователен к качеству дизельного топлива. Поэтому в самом начале эксплуатации было принято решение менять масляный и топливный фильтр одновременно каждые 12 тысяч пробега.


Автомобиль бы пригнан и Литвы в декабре 2009 года 7 летним с пробегом по спидометру 150 тысяч, а на самом деле для дизельного автомобиля этот пробег нужно умножать на два смело возможно и на три. Сразу были заменены помпа, фильтры, и ремень ГРМ вот список запчастей:

  • Насос системы охлаждения: Dolz C120 (помпа)
  • Фильтр масляный: Knecht OC 310/заменен на OC 976
  • Ремень зубчатый: Gates 5524XS
  • Фильтр топливный: Knecht KX85D
  • Фильтр воздушный: Knecht LX645/1

После этого примерно 1 год с автомобилем не было никаких проблем, и я накатал 30-40 тысяч думая, что мой французский автомобиль марки ситроен – идеален, но это было не совсем так, как и с автомобилем любой марки и модели есть свои нюансы.

Первая неприятность произошла зимой, мне показалось что у меня загорелся двигатель, на приборной панели выдало что двигатель перегрелся, и температура зашкаливает из-под капота шел дым. Открыл капот, причина была в том, что резиновые колышки на которых крепится закрывающая двигатель крышка, сломались и накладка из пластика с логотипом HDi сбила сосок для развоздушивания с крышки термостата, выгнало всю охлаждающую жидкость под капот залило свечи подогрева солярки все было зеленое. Когда все остыло пришлось менять крышку термостата и заливать антифриз, выкручивать и чистить свечи.

Вторая неприятность зимой отключилась печка, перестал поступать теплый воздух в салон. В автосервисе выяснилось, что это болезнь этих моделей и чинить нужно что бы вы думали – замок зажигания. Контактная группа замка зажигания одна из ахилессовых пят CitroenXsaraPicasso N68. На многих форумах Вы прочтете что необходимо дорабатывать систему ставить другое реле, для того что бы замок зажигания не грелся. В результате мне помогла профилактика замка зажигания и 50$ стоимость этой самой профилактики.

Еще одним слабым местом этого французского автомобиля является погружной электрический насос подкачки, который находится в баке. Довольно часто выходит из строя. За 5 лет мне приходилось менять его 4 раза. Рекомендую сразу покупать оригинальную запчасть б/у либо абсолютно новый насос WALL PRO в сборе со стаканом (примерно 150$), она хотя бы Вам прослужит. Замена этого насоса довольно трудоемкая задача, поэтому ставить дешевый китайский аналог за 50$, который может умереть через пару тысяч километров, не имеет смысла.

Совет: если поломка этого насоса произошла в дороге, машина разумеется прямо на ходу заглохнет, не переживайте попробуйте баллонным ключем постучать по баку снизу из под машины, чаще всего запавшие щетки насоса отпустит и вы сможете дотянуть до гаража или какого-нибудь автосервиса.

Из опыта эксплуатации французского автомобиля CitroenXsaraPicasso N68 2. 0 HDi перед зимним периодом необходимо проверять свечи подогрева дизельного топлива, потому что в случае их неисправности для того что бы гарантированно заводиться каждое утро свой автомобиль в приличный мороз для поездки на работу – каждую ночь Вам придется подзаряжать аккумулятор.
В целом конечно, французским автомобилем остался доволен. Мотор на самом деле очень удачный и если заправлять его на заправке и не лить в него солярку неизвестного происхождения – автомобиль послужит Вам верой и правдой.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.