Прокачиваем амортизаторы своими руками.

На безопасность движения напрямую сказывается исправность амортизаторов автомобиля. Если амортизаторы изношены или повреждены, то это может привести к аварийной ситуации.


Очень часто задают вопрос: лучше отремонтировать старые или поставить новые? Выполнив диагностику, оценив уровень повреждений, делаем выводы.

Чтобы осуществить замену стоек амортизатора, их нужно прокачать. Процедура такая необходима. Операция позволит избавиться от воздушной пробки, которая сохранилась в механизме. Иногда внутри гильзы остается воздух, а при эксплуатации происходят толчки на поршень. В результате амортизатор не правильно функционирует. Затем возникают посторонние шумы, перестает правильно работать поршень. Если амортизатор масляный, сохраняется в гильзе масло.

Прокачивают элементы, чтобы определить заклинивание механизма клапана.

Технология работы выглядит так:

1. Разворачиваем стойку амортизаторную, картридж (шток наверху). Плавно сжимаем, вдавливаем конструкцию до упора.

2. Фиксируем его в подобном состоянии на пару секунд. Переворачиваем и  удерживаем в течении 5 сек.

3. Плавно извлекаем шток до упора. Размещаем амортизатор вниз и  повторяем действия .

4. Проверяем функционал, удерживая вверху шток. Для контроля резко надавим на шток.

Подвигаем рывками шток – не должно наблюдаться рывков и провалов. Теперь можно установить амортизаторы на авто. Однотрубные экземпляры прокачивать не нужно – конструкция заполнена газом, отделена от корпуса поршнем. В установку масляная жидкость не попадет.

Если осуществить подобные действия, автомобиль будет  эксплуатироваться еще долгое время. Удалив воздух, прочие помехи, сэкономите и не повредите другие детали узла. Для этого  амортизаторы и прокачивают.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий