Некоторые правила эксплуатации АКПП

Система автоматической коробки переключения передач была изобретена много лет назад. Первые попытки создания такой трансмиссии были предприняты еще в начале прошлого века. В 40-е годы автолюбители могли впервые лицезреть агрегаты, которые напоминают современную трансмиссию-«автомат».

Несмотря на то, что на родине, в США, подобные коробки переключения передач получили очень большое распространение, в странах СНГ и Европы автомобили с АКПП только набирают свою популярность.

Как правило, ремонт АКПП является необходимым в тех случаях, когда владельцы авто попросту неправильно его эксплуатируют. Существует несколько правил использования автомобиля с АКПП (сюда, в частности, относится и своевременная периодическая диагностика), игнорирование которых приведет к поломке.

К примеру, запустив мотор, нужно постоять немного на холостом ходу, чтобы трансмиссия пришла в рабочее состояние. Запуская мотор после стоянки зимой, следует прогревать автомобиль до тех пор, пока при включении печки не будет идти горячий воздух – это будет означать, что АКПП прогрелась и будет функционировать в нормальном режиме.

Ещё зимой не следует двигаться на задней передаче до прогрева коробки передач – это может привести к разрушению агрегатов из-за низкой вязкости трансмиссионного масла. Перед тем, как двигаться, нужно нажать на педаль тормоза и перевести селектор поочередно во все положения. После этого выбираем «D» (или другое необходимое) и отпускаем педаль – автомобиль должен сам тронуться с места, а дальнейшую скорость нужно регулировать с помощью педали газа. К слову, начинать движение можно только после того, как вы услышите характерный толчок включения передачи.

Похожие статьи

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий