ТО 2 КИА Спортейдж при интенсивной эксплуатации популярного кроссовера

Для нового автомобиля принципиально важно обслуживаться по установленному графику для поддержания исправного состояния и паспортных характеристик.


Отличительной особенностью автомобилей KIA является опция так называемого нулевого техосмотра после покупки. После тысячи километров пробега необходимо заехать и поменять заводское масло в моторе, заменить масляный фильтр и пройти первую инспекцию деталей подвески после обкатки. Убедиться в отсутствии подтекания рабочих жидкостей и проверить их уровень. Далее все обслуживание авто выполняется в стабильном графике 1 раз на 15 тысяч километров, но не реже, чем раз в год. Так же при каждом ТО необходимо проводить диагностику полного привода. Где и как это лучше сделать можно узнать на на сайте специализирующийся на этом компании.

Обязательным пунктом ТО-2 является, замена масла в двигателе вместе с фильтром, проверка основных приводов, диагностика рабочих жидкостей вместе с проверкой параметров подвески и тормозной системы. Меняется фильтр климат контроля(салонный фильтр).

На ТО 2 КИА Спортейдж проводятся первые серьезные работы под капотом – меняются свечи зажигания и тормозная жидкость.На автомобилях с механической коробкой передач меняется рабочая жидкость привода сцепления.

В качестве дополнительных опций можно провести компьютерную диагностику систем авто и снятие инжекторов бензинового двигателя для промывки. При интенсивной эксплуатации не лишним будет замена воздушного фильтра, и это особенно актуально при еде по пыльным проселочным дорогам.

Также на ТО-2 можно заменить передний или задний комплект тормозных колодок – в зависимости от степени износа.

Осмотреть и исправить, если это необходимо — патрубки системы охлаждения двигателя.

Прочистить дренажные отверстия кузова

Проверить гермитичность соединений деталей топливопровода

Проверить на отсутствие повреждений чехлы Шарниров равных угловых скоростей.

Замерить давление в шинах и произвести проверку развала-схождения.

Проверить состояние рулевой трапеции, деталей рулевого управления и состояние наконечников рулевых тяг.

 

Похожие статьи

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий