Покупая автомашину, стоит оценивать шумоизоляционные параметры. Мало восторга, когда слышится отчетливо шуршание автошин, выскакивание камешков с колес, гул аэродинамики. Чтобы исправить недуг, предстоит потрудиться.
Шумоизоляция подразумевает установку материала, который способен поглотить звучание. Изначально пользовались твердыми компонентами – битумными матами.
Сегодня реально воспользоваться на автомашине жидкой шумоизоляцией. Сначала представленным составом обработаем днище. Подобная шумоизоляция выглядит жидкой резиной, насыщенной необходимыми присадками.
Достаточно распылить средство, воспользовавшись кистью с валиком. Заранее прочистим поверхность, обезжирим полотно.
Существуют разновидности изделия:
— требуется предварительное нанесение по днищу;
— составом обрабатывают металл.
При манипуляциях по днищу, также насыщаются арочные конструкции. Демонтируется колесо, производится зачистка, соблюдается режим обезжиривания. Когда наносится грунтовочный слой, продолжаем операцию. Если действуете пульверизатором, обязательно прикройте элементы кузова (если не желаете «насытить» шумоизоляционной пастой). Применяют газеты с малярным скотчем.
Если жидкой шумоизоляцией оформить арки автомобильные, звучания камней отскакивающих не будет. Мероприятия совершаем, приподняв автомашину подъемником.
Выясним преимущества применяемого состава:
— наносится средство легче других компонентов;
— реально обработать места труднодоступные, щели;
— увеличивает по весу транспорт 20 килограммов (маты битумные — от 60 кг);
— повыше свойства шумопоглощения;
— состав обладает свойствами антикоррозии.
Если рассматривать эксплуатационный стаж жидких средств, то этот порог достигает пяти лет. Потом процедуру предстоит повторять, ликвидируя старый формат.