Ставим электрический привод замка багажника на Волгу

тюнинг

Вам надоело постоянно ходить с ключом и открывать-закрывать багажное отделение, вместо того чтобы центральный замок делал это за Вас. Есть очень простое и эффективное решение этой проблемы, которое так же требует тщательного внимания и аккуратности во всех действиях. Речь пойдет о том, как поставить на Волгу электрический замок багажника.

И так начнем с замеров, во первых нужно приобрести в любом автомобильном магазине активатор замков, после его нужно приложить к тыльной стороне багажника и нанести метки для его будущего расположения.

Далее нужно снять сам замок, для этого откручиваем четыре болта и в корпусе сверлим отверстие для штока активатора, а сам активатор размещаем на центральном лонжероне крышки багажника, просверлив отверстия под него. Для упрощения установки и легкой работы замка, делается самодельная тяга из железного прута, это если нет в комплекте с самим активатором.
1-винты крепления защитного кожуха

2-Защитный кожух

Ставим на свое место замок, и конец прута соединяем с защелкой на замке, затягиваем болты и регулируем ход активатора. Нужно учитывать, что все движения активатора и замка должны происходить с минимальными усилиями, иначе Вы рискуете остаться с закрытым багажником. Теперь осталось сделать небольшой крюк для пружинки, между активатором и замком, чтобы можно было открыть или закрыть багажник с помощью ключа.

Вариант крепления привода на монтажной планке

Далее прокладываем провод и подключаем его, соблюдая полярность, устанавливаем кнопку на консоли, подключаем ее к блоку сигнализации и можно запрограммировать на брелоке клавишу для отдельной операции с замком багажника.

 

Особое преимущество электрического замка в том, что в морозы он никогда не откажет и Вы всегда сможете с легкостью открыть его в любую погоду. Но не стоит забывать, что нужно всегда периодически смазывать все движущиеся элементы для легкой работы активатора и замка.

Оцените статью
Мое первое авто
Добавить комментарий