кардан со ШРУсом

тюнинг

Уже давно все автовладельцы стали использовать кардан со ШРУсом.
Абсолютно все: Mercedes, BMW, Ford и другие модели. Дошло до того, что уже и на Жигули стали делать кардан на ШРУСах, а также на Ниву и УАЗ.

О плюсах ШРУСов с установкой над самой крестовиной, думаю, говорить не стоит, все уже в курсе: момент передаётся очень плавно, работает в диапазоне до 40 градусов и тому подобное.
Но есть один минус: может порваться пыльник. Но если даже такое и произойдёт, это можно исправить техническим пластырем.

Изъяном установки над крестовиной кардана считается то, что нужно периодически делать шприцовку. Примерно, пол года назад я установил кардан со ШРУСом. Снял я его с Нивы. Напрягает при езде понимание, что установлен маленький кардан на крестовине. Это очень трудно, можно сказать невозможно.

Поскольку, это был эксперимент, я купил самый дешёвый кардан, ещё к тому же из Китая. Помните, я писал, что из минусов всей этой конструкции — это то, что рвутся пыльники, у меня они порвались через неделю эксплуатации. И я ездил с такими пыльниками по сугробам снега и глубоким лужам. Потом мне это надоело, и я установил себе не дорогие пыльники с 9-ки, и после этого стало нормально ездить. Мне это понравилось.

Но хочу сказать то, что кардан на Ниве, честно признаться, слабоват. Шрусовый кардан на ниву одного размера, и он малы. Крепится каждый шрус отдельной шпилькой 6 миллиметров. Это ужас! Потом я случайно увидел привод от VW TRANSPORTER. Стоил он 3499 рублей. В сжатом состоянии его длина 500 миллиметров, а в растянутом 565 миллиметров.

Круто, подумал я, осталось только зарисовать это на листе бумаги и звать токаря. Хочу так же сделать акцент на том, что такой ШРУС является стандартным и часто применяется, он очень популярен.

Также большую благодарность хочу выразить тем людям, которые придумали интернет. В далёкие советские времена чтобы купить запчасть для своей машины, нужно было сделать большую работу. Постоянно нужно быть работать с технической литературой, проверять подойдёт ли деталь или нет. А сейчас, достаточно кликнуть кнопку и эта деталь в корзине. Оплачиваешь и ждёшь, пока деталь придёт к тебе домой. Круто? Конечно. Это сильно упрощает жизнь.

Осталась не решена только одна проблема, это то, как выйти на кардан в задней части. Лучше конечно набросать это на бумаге и попросить помощь токаря.

Подписывайтесь на наши новые материалы, и будьте всегда в курсе!

Оцените статью
Мое первое авто
Добавить комментарий