Ремонт кузова автомобиля после различных повреждений всегда является головной болью автолюбителя.
После оценки нанесенного ущерба ему требуется принять правильное решение и ответить на вопрос: к какому способу восстановления кузова ему стоит обратиться?
Небольшие вмятины – это как «орешки» для опытного мастера-автослесаря. Недорогая и крайне экономичная технология беспокрасочного удаления вмятин уберет любой заметный дефект с кузова вашего автомобиля за считанные минуты. И будет стоить совсем недорого.
Рихтовка, шпаклевка, баллончик краски и пульверизатор помогают разобраться с вмятинами и пробоинами покрупнее.
Но случаются и совсем крупные неприятности, когда речь не идет об удалении вмятин без покраски, а вместо этого кузову требуется кардинальная замена его элементов. Здесь на помощь приходят авторазборки и магазины, где можно купить бу запчасти на авто так как оригинальные детали всегда лучше своих аналогов.
Все элементы кузова под своей лакированной поверхностью имеют множество точек сварки с остальными деталями. Обычно это достаточно трудоемкая работа – отсоединить все оригинальные сварочные узлы детали и приварить на ее место новую взамен.
Во время выполнения подобных работ надо еще всегда помнить о том, что на заводе изготовителя всегда рассчитывается роль сварных соединений конкретной детали в плане общей жесткости и устойчивости кузова к внешним повреждениям.
Поэтому опытные специалисты по кузовным работам в современных автосервисах всегда применяют дополнительную компьютерную диагностику, чтобы избежать значительных отклонений в показателях жесткости кузова. Иначе, если перекосы получаются существенные, это негативно влияет на самый главный и ответственный параметр автомобиля – безопасность пассажиров и водителя.
Порой мастера приваривают дополнительные усиливающие элементы к сменным деталям для оптимизации показателей несущей конструкции. Эта фундаментальная работа стоит намного дороже, чем удаление вмятин крючками без покраски, но от ее качества и квалифицированности зависит поведение автомобиля на дороге и во время потенциального дорожного происшествия.
Характер сварных швов для сменных деталей – элементов кузова также играет большую роль. У опытных автослесарей-сварщиков в практике используются два типа соединения: встык и внахлест. Если соединение встык позволяет «развернуться» в условиях дефицита пространства и сделать все более «аккуратно и красиво», то соединение внахлест, при более грубой внешней форме – обычно надежнее и практичнее при исполнении и дальнейшей эксплуатации авто.
Грамотно оценивайте ущерб, выбирайте способ коррекции от удаления вмятин без покраски до замены деталей кузова. Обращайтесь только к проверенным мастерам.