При покупке нового автомобиля многие думают, что чем сильнее он укомплектован, тем он лучше, качественнее и надежнее. Но если хорошо присмотреться, то можно увидеть и понять, что некоторые из опций в автомобиле попросту не нужны, вы просто потратили напрасно деньги.
Попробуем разобраться, что нужно в автомобиле, а без чего можно обойтись?
- Базовая комплектация, что в нее входит?
- Что совершенно ненужно в автомобиле?
- Абсолютно ненужной функцией является датчик света.
- Также ненужной является кнопка пуска двигателя.
- Управление АКПП
- Распознавание речи
- Некоторые контрольные лампы
- Переключение передач на руле, скорее бесполезная функция.
- Контроль полосы
- Мультимедиа
- Омыватели фар
Базовая комплектация, что в нее входит?
Большая часть автомобилей в своей комплектации имеют стандартный набор опций, которые служат больше для безопасности, нежели для комфорта. Они рассчитаны на тех, для кого авто это просто средство передвижения.
Итак, как правило, к ним относятся такие элементы как:
- две передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
- электростеклоподъемники (иногда только передних дверей);
- динамики под аудиосистему; система электронного торможения; усилитель руля.
По большому счету, производители просто вытягивают деньги за ненужные дополнения.
Что совершенно ненужно в автомобиле?
Абсолютно ненужной функцией является датчик света.
При наших правилах дорожного движения необходимо постоянно следить за светом, так как в определенное время в определенный период фары должны быть включены, поэтому их автоматическое включение при наступлении темноты ненужно.
Также ненужной является кнопка пуска двигателя.
На новых автомобилях эта кнопка стала сенсором, что доставляет еще больше неудобств.
Управление АКПП
Некоторые производители ставят на свои автомобили джойстик управления КПП, вместо привычной нам ручки переключения передач.
Распознавание речи
Система распознавания голоса стала бы отличным помощником, если бы она работала на должном уровне, а так эта функция скорее баловство.
Некоторые контрольные лампы
Контрольная лампа ЕСО, которую порою водители воспринимают за экономичный режим, хотя это режим ЭКОЛОГИЧНЫЙ, и совсем не обязательно знать водителю, что двигатель вышел на режим экологии, а то и дело мигающая лампа только отвлекает от дороги водителя
Переключение передач на руле, скорее бесполезная функция.
В спорт режиме может она и поможет, но зачем переплачивать за эту функцию в автомобиле на котором установлена бесступенчатая трансмиссия которая не в состоянии обеспечить спорт режим.
Контроль полосы
Контроль полосы так же больше бесполезная функция, так как водитель сам должен управлять автомобилем и быть внимательным на дороге, а не доверять эти функции электронным помощникам.
Мультимедиа
При ограниченном бюджете можно хорошо сэкономить на системе мультимедиа и навигации, так как почти у каждого водителя есть смартфон с картами навигации своего города.
Так же вы сэкономите на обновлении карт навигации встроенной системы мультимедиа, цена за обновление которой порою может достигать 10 тысяч рублей. Штатная же музыка без навигации порою ничем не уступает по качеству звука.
Омыватели фар
Омыватели фар зачастую расходуют много «незамезайки», а функцию свою выполняют плохо, не очищая фары должным образом, и водителю самому приходится выходить из автомобиля и протирать фары тряпкой.
Видео по теме: