Самостоятельный ремонт выхлопной системы

Ремонт

 

Иметь собственную машину – дело хорошее, но необходимо регулярно следить за ее состоянием, вовремя менять расходные материалы и производить необходимый ремонт.

Remont_glushitelya5Конечно, можно поехать в автосервис, где за пару часов выполнят ремонт выхлопной системы, либо купить новую деталь в магазине автомобильных запчастей, но ведь иногда это удается сделать не сразу. Поэтому многие автолюбители стараются самостоятельно устранить неполадки. Вот далее и поговорим, как самому отремонтировать выхлопную систему.

 

Для чего служит глушитель

Сперва вспомним теорию. Выхлопная система необходима для того, чтобы отработанные газы вышли из двигателя наружу. Три основные части выхлопной системы – это выпускной коллектор, нейтрализатор и глушитель. Коллектор нужен, чтобы собрать все газы в одну трубу. Нейтрализатор важен с точки зрения экологии. Его задача – свести к минимуму токсичность газов, чтобы не загрязнять окружающую среду. Ну а глушитель снижает уровень шума при выбросе газов в атмосферу.

Каталитический нейтрализатор не рекомендуется ремонтировать самостоятельно. В противном случае мощность двигателя уменьшается, работа в холостом ходу станет неустойчивой, что в дальнейшем приводит к выведению мора из строя.

Как определить место ремонта

Чтобы определить, что требуется ремонт, достаточно услышать необычный звук из системы выхлопа. После этого необходимо внимательно произвести осмотр. Есть две причины поломок – нагрузка работы глушителя в условиях низких температур и механическое повреждение. Увидев своими глазами, что не так с глушителем, можно приступать к работе.

Способы ремонта

Если нет видимых повреждений, то, скорее всего, поломка кроется в резонаторе. Его придется поменять. Для этого потребуется сварочный аппарат. Резонатор вырезается, а на это же место ставится новый. Автохимии на полках магазинов очень много, поэтому также потребуется герметик, которым залатываются мелкие прогоревшие дыры. Не забывайте, что перед ремонтом рекомендуется зачистить поверхность от ржавчины и нагара.

Если прогоревшая часть глушителя очень большая, то тогда поможет латка из стеклоткани или смолы. Для этого также надо зачистить поверхность, нанести латку и дать двигателю поработать на холостых оборотах, чтобы добиться максимального эффекта.

Remont_glushitelya1
Remont_glushitelya3
Когда прогар обнаруживается в месте соединения частей глушителя, то нужно также зачистить поверхность и с помощью сварки устранить дефект.

Remont_glushitelya2

 

Ремонт закончен, можно спокойно отправляться в путь. Если все сделано правильно, то еще долго глушитель не причинит неудобств.

 

Оцените статью
Мое первое авто
Добавить комментарий