Процедура замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

Ремонт

Замена масла в вариаторе такого автомобиля не является особо сложной процедурой. Чтобы осуществить данный процесс самостоятельно, а не обращаться в различные автосервисы, нужно подробно рассмотреть, как правильно произвести смену масла в вариаторе.

Для замены масла в вариаторе автомобиля Mitsubishi Outlander XL необходимо приобрести комплект прокладок и фильтров.

Процедура проходит в два этапа:

Сначала необходимо проверить уровень масла в АКПП при включенном двигателе. Для этого цели его нужно прогреть до рабочей температуры, затем вытащить щуп и посмотреть на уровень отметки, которая должна находиться у метки «Hot». Заливать специальное трансмиссионное масло для АКПП необходимо как раз до этого уровня. Для того, чтобы слить смазку, следует воспользоваться подъемником для автомобилей либо смотровой ямой.

Для этого необходимо снять кожух для защиты двигателя. Чтобы осуществить данную процедуру, необходимо вывернуть два лицевых болта, а оставшиеся — ослабить. После чего защита достаточно просто снимается.
Затем, используя лейку с отрезком достаточно плотной проволоки или веревки, (ее нужно прикрепить около сливной пробки), а потом выкрутить ее, подставив емкость для слива.
Когда смазка полностью слилась (процесс может занимать до получаса), пробку следует закрутить на место, а при помощи щупового отверстия необходимо залить новое масло, используя другую подходящую лейку.

После того как масло залито, необходимо включить и прогреть мотор, при этом важно переключать все передачи. Потом жидкость снова необходимо слить.

Перед  второй заливкой нового масла, при необходимости (в соответствии с таблицей ТО) необходимо заменить масляные фильтры, для этого:

  • Откручиваем поддон. Не следует забывать, что в поддоне еще остается жидкость для смазки!
  • Сливаем остатки не слившегося масла
  • Откручиваем фильтр грубой очистки АКПП, и заменяем его новым.
  • Позже нужно отчистить поддон от оставшейся смазки,  а затем промыть и просушить его.
  • Далее следует установить на место прокладки, фильтр, поддонные магниты, и только после этого установить сам поддон.

  • Откручиваем Левое переднее колесо
  • Снимаем пластиковую защиту со стороны АКПП
  • Головкой «на 10» откручиваем четыре болта крепления теплообменника
  • Вынимаем старый картридж фильтра и заменяем его новым.
  • При необходимости меняем уплотнительное кольцо теплообменника.

Собираем все в обратном порядке.

Затем необходимо залить масло в вариатор и запустить мотор.
В завершении процедуры смены масла в вариаторе нужно прогреть двигатель проверить уровень смазочной жидкости. В случае этот уровень в норме, то процесс по замене масла прошел успешно и можно спокойно продолжать пользоваться автомобилем.

Будет лучше, если вы замерите объем сливаемого масла, и в последствии зальете новое по объему соответствующему слитому.

Оцените статью
Мое первое авто
Добавить комментарий