Подбор авто с пробегом

Ремонт

Услуги авто-подбора в наше время процветают, потому что при самостоятельной покупке автомобиля бывшего в употреблении люди сталкиваются с проблемами, потому что иногда умышленно, а иногда нет, люди продают автомобили с недостатками, которые невозможно увидеть с первого взгляда покупателю.

Не так плохо, если это будет нечто безобидное, например, машина со скрученным пробегом или некачественным ремонтом после мелкого ДТП. Иногда попадаются автомобили, восстановленные после лобовых столкновений и переворачиваний на крышу, автомобили-двойники и даже автомобили с поддельными документами, которые выглядят на первый взгляд также как другие бывшие в употреблении автомобили.

Компания Автоподбор 24 помогает будущему владельцу избежать проблем, связанных не только с технической, но и с юридической частью автомобиля. Стоимость зависит от вида оказываемых услуг, а также от ценовой категории желаемого автомобиля. Однако основой фундамента компании  –  желание помочь подобрать поддержанный автомобиль без недостатков, указанных выше.

Рассмотрим основные виды услуг:

  1. Выездная диагностика автомобиля с экспертом.
  2. Проверка основных параметров при выборе автомобиля.
  3. Оценка рыночной стоимости
  4. Диагностический лист, со всеми замеченными недостатками.
  5. Торг, для уменьшения стоимость автомобиля в связи с замеченными недостатками
  6. Оценка целесообразности приобретения.
  7. Эксперт на день.
  8. Советы по выбору автомобиля.
  9. Проверка основных параметров выбранных автомобилей.
  10. Оценка рыночной стоимости и т.д. с пункта 1
  11. Эксперт на день на автомобиле компании.

Действия пункта 2, но перемещение для проверки происходит на автомобиле эксперта.

  1. Экспертный подбор и диагностика автомобиля.
  2. Составление параметров и пожеланий к будущему автомобилю.
  3. Действия как в пункте 3, но только без участия заказчика.

Конечно, популярные услуги- это выездная диагностика автомобиля с экспертом и четвертый пункт, где эксперт сам выбирает автомобиль.

В первом случае, целевая аудитория- люди, нуждающиеся в проверке выбранного автомобиля и те, которые не желают доверять подбор личного автомобиля компании, но сомневаются в правильности самостоятельного выбора. Во-вторых, люди доверяются тому, кто будет выбирать и диагностировать автомобиль. Таким образом, у подборщика появляется больше свободного пространства для выбора.

Оцените статью
Мое первое авто
Добавить комментарий