Особенности ремонта автомобильных дисков.

Ремонт

 

Автомобильные диски при эксплуатации автомобиля подвергаются наиболее интенсивному воздействию окружающей среды по сравнению с кузовом автомобиля.

 

Дело в том, что они эксплуатируются в условиях повышенной солевой активности и нагрева от тормозных механизмов автомобиля. Наличие ям на дорогах и «бордюрная болезнь» влекут за собой не только царапины и потертости, но еще и деформацию, что негативно сказывается на управлении автомобиля.

Рассмотрим наиболее частые ситуации, когда необходим их ремонт:

Штампованные диски:

Наверное, самые распространенные в нашей стране тип дисков.

Они зачастую ставятся на заводе изготовителе, имеют не очень современный вид, но отличаются большой ремонтопригодностью.

Так в случае наезда на яму они просто сминаются, что позволяет выправить их практически в любом автосервисе, оборудованном простым оборудованием для прокатки дисков. дальнейшая покраска не займет много времени и средств, так как они обычно красятся обычной эмалью.

Литые диски:

Литые диски отличаются от своих стальных собратьев естественно внешним видом и самое главное весом.

При наезде на препятствие они зачастую лопаются, что делает их практически не ремонтопригодными за исключения мелких дефектов, которые устраняются сваркой и последующей полировкой, либо покраской.

Кованные диски:

Кованные диски в отличии от литых изготавливаются по другой технологии, что позволяет им не лопаться при наезде на препятствие и в то же время сохранить все достоинства литых дисков.

Так же как и литые диски, кованные, подвергаются коррозии и теряют свой вид.

Но спешить с приобретением новых все-таки не стоит, ведь гораздо дешевле обновить их внешний вид можно порошковой покраской, практически в любой  цвет.

Как покраска, так и зеркальная полировка дисков придадут вашему автомобилю эстетичный внешний вид по сравнению со старыми поблеклыми дисками.

Оцените статью
Мое первое авто
Добавить комментарий