Гофра глушителя. Способы замены.

прогорела гофра Ремонт

Гофра представляет собой стальной плетеный шланг, спрятанный в гофрированную трубу с оплеткой из металла, и устанавливается между выпуском двигателя и глушителем для устранения передачи вибраций двигателя на выхлопную систему. Это позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя.

По окончании срока службы виброкомпенсатор обычно прогорает. Ремонтировать же гофру слишком сложно, поэтому изношенную деталь просто заменяют на СТО или самостоятельно.

Что делать, если прогорела гофра глушителя?

Есть два способа заменить виброкомпенсатор своими руками: один со сваркой, второй без. Гофры бывают горизонтальными и вертикальными.

Первая является самым распространенным типом виброкомпенсатора и работает на изгиб, находясь ниже колена глушителя. При его замене для начала надо вырезать неисправную часть и замерить длину отрезка и диаметр трубы. Затем по полученным размерам подобрать новую гофру. горизонтальная гофра глушителя

Вертикальный виброкомпенсатор работает на сжатие и его ставят непосредственно под выпуском двигателя. Любой виброкомпенсатор надевают внахлест на пару сантиметров с каждой стороны.

вертикальная гофра

Замена со сваркой

замена гофры сваркой

Для работы пригодятся следующие расходники:
— крепежные резинки;
— прокладка, которая будет установлена между выпуском и глушителем;
— крепежный кронштейн (при его наличии);
— уплотнительные кольца.

Чтобы снять старый виброкомпенсатор надо:
1. Открутить болты крепления.
2. Убрать крепежные резинки.
3. Отсоединить другие крепления на выхлопной системе.
4. Спилить гофру.
5. Зачистить старый шов от сварки.
6. Примерить новый виброкомпенсатор (важно при этом не допустить изломов и изгибов).
7. После установки крепления должны встать на место, а сам виброкомпенсатор сохранить свою геометрию.
8. Виброкомпенсатор надо «прихватить» сваркой в 3-х местах.
9. Надо собрать глушитель и вернуть на свое место, чтобы проверить, как он встанет на крепления.
10. После этого глушитель надо снять и проварить, используя сплошной шов.
11. По завершении сварки надо заменить все резинки.
12. Поставить на место.

Бессварочная замена

Для нее понадобятся: хомуты (не более 50 мм), отвертка, ножовка по металлу или болгарка.

При закреплении новой детали надо надпилить ее по два раза с каждой стороны. Затем надеть на глушитель и зажать хомутами. Вернуть восстановленный глушитель на его место.

Хомуты надо регулярно проверять, затягивая по мере необходимости. Этот ремонт является не менее долговечным, чем предыдущий.

Замена гофры глушителя
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва, улица Шумкина, 12

Оцените статью
Мое первое авто
Добавить комментарий