Выбираем Ford Mondeo 4

обзоры автомобилей

Впервые Ford Mondeo четвертого поколения появился на свет 2007 году. В 2010 году Ford Mondeo претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился не только дизайн автомобиля, но и его техническая часть.

Техническая часть

Гамма моторов у Mondeo четвертого поколения не такая уж и широкая. Но каждый мотор имеет свои особенности и определённые детские болезни. При покупке Mondeo, необходимо внимательно осмотреть двигатель и проверить его на наличие ошибок.

Итак, самый слабый мотор — это 1, 6 литра на 125 лошадиных сил. Такую тяжёлую машину как Mondeo этот двигатель совсем уж не вытаскивает. Однако если вас волнует расход топлива и вы не являетесь фанатом скорости такой двигатель вполне подойдёт для повседневной езды в городе.

Однако следует помнить, что данный мотор испытывает повышенную нагрузку из-за того, что автомобиль весит более чем полторы тонны. А это значит, ресурс данного двигателя будет невысок. Но не стоит беспокоиться, ведь сегодня запчасти Форд в достаточном количестве и ассортименте есть на сайте https://quartzauto.ru В среднем данный двигатель проезжает около 300 тысяч км без капитального ремонта. А средний расход топлива составляет 8-9 л на 100 км.

Следующий двигатель это двухлитровый бензиновый на 145 лошадиных сил. Данный мотор можно считать оптимальным соотношением мощности надёжности и экономичности. Основной плюс данного мотора это цепной привод ГРМ. Ресурс цепи составляет более чем 250000 км. Данный двигатель гораздо более ресурсен, чем предыдущий он способен пройти более чем 400000 км без капитального ремонта. Однако у данного двигателя есть определённые детские болезни. Например, течь масла из-под клапанной крышки.

Следующий мотор на 2, 3 литра. Мотор выдаёт 161 лошадиную силу. Этот мотор очень схож со своим младшим братом на 2 л. Разница лишь в объеме двигателя. Благодаря объёму двигатель мощнее ну и конечно более прожорлив. Такой двигатель расходует на 2-3 литра больше чем двухлитровый вариант. Но у данного двигателя ещё больший ресурс, чем у двухлитрового.

Были также и дизельные варианты. Это двухлитровый турбодизель 140 лошадиных сил. Мотор очень надёжный и экономичный. Да динамики вполне хватает.

Кузов

Внушительный кузов Mondeo четвертого поколения полностью оцинкованный. Однако это не освобождает Mondeo от серьёзных проблем с коррозией. Конечно, автомобиль не гниёт, как старый Форд или Opel девяностых годов. На коррозию влияет очень много факторов. Всё зависит, в какой стране эксплуатируется автомобиль и в каких условиях. В каком-нибудь сухом климате Mondeo четвертого поколения не будет ржаветь долгие годы. Однако в Москве или Санкт-Петербурге автомобиль будет быстро покрываться коррозией.

Слабым местом в кузове Mondeo принято считать заднюю арку. А точнее ее защиту. Мягкий пластик очень быстро отслаивается в сыром климате и арки начинают покрываться коррозией.

В целом кузов Mondeo четвертого поколения защищён неплохо. Однако защита арок и днища автомобиля никогда не будет лишней, тем более, если вы эксплуатировали автомобиль в суровых условиях.

Лакокрасочное покрытие автомобиля отвратительного качества. На кузове остаются следы и царапины даже от ногтей. Многие владельцы борются с этой проблемой с помощью специальной защитной плёнки.

 

Оцените статью
Мое первое авто
Добавить комментарий