К сожалению, многие модели внедорожников из покорителей непролазной грязи превратились в рафинированные джипы-паркетники, чего нельзя сказать о Subaru Forester, который так и остался полно приводным вседорожным автомобилем с чисто брутальной внешностью.
Даже в четвёртом поколении Subaru Forester не растерял черты, присущие его предшественникам, и его легко можно узнать в общем потоке.
Внешний вид
Всё та же решётка радиатора, выполненная в форме шестигранника, узкие фары, а вот бампер может быть как обычным, так и «спортивным». Профиль, как и у большинства современных автомобилей «раздутый», а колёсные арки заметно выделяются. По габаритам это авто смело можно отнести к среднеразмерным кроссоверам, а по проходимости – к серьёзным джипам.
Колёса у него не маленькие – 17-дюймовые, хотя возможна установка 18-дюймовых дисков. Привод, естественно, полный, с электронным управлением и АСТ. В нормальных дорожных условиях распределение тяги составляет 60:40, а если условия движения меняются, то меняется и это соотношение.
Двигатель
На базовую версию этого автомобиля устанавливается двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине и выдающий 150 «лошадок» мощности.
Расход горючего при смешанном цикле сравнительно небольшой – и восьми литров нет, а максимальная скорость составляет чуть более 190км/ч.
А вот более дорогие версии комплектуются силовыми агрегатами в 2500 «кубиков» и мощностью 171л.с. бензина «топовая» версия расходует больше примерно на 0,3л. Если разобраться, то это не так много.
Салон
Что касается внутреннего убранства, то в салоне этого автомобиля нет ничего лишнего. Главное, что всё на своём месте, и всё имеет достаточно качественное исполнение. Конечно, интерьер нельзя назвать спартанским, но и роскоши в нём особой нет. Да и не нужна она вовсе. Главное, есть всё, что нужно современному автомобилю: и климат-контроль, и многофункциональный руль, и бортовой компьютер, информация с которого выводится на цветной дисплей.
Материалы отделки имеют довольно приличное качество, сборка аккуратная, кресла удобные, места много. Правда, есть в салоне этого автомобиля маленький недостаток – выпирает тоннель трансмиссии, расположенный на полу. А так – даже пассажиры заднего ряда чувствуют себя в этом автомобиле весьма комфортно. Ведь задний диван оснащён регулирующийся спинкой и откидным подлокотником. Но самое главное – тесно пассажирам явно не будет, ибо салон довольно-таки просторный.