Nissan Almera построен на платформе B-0, которую мы знаем по Logan, Duster и даже Lada Largus. Собственно и собирают Almera на АвтоВАЗе. В качестве кузова ниссановцы использовали модель Bluebird Sylphy, которая выпускалась для внутреннего рынка в Японии с 2005 по 2012 год.
Назвать её симпатичной язык не поворачивается, а тут еще и тяжелая поступь экономии. Прожекторные фары канули в лету, а хромированная отделка предлагается только в средних и дорогих комплектациях.
Автомобиль, довелось погонять по суровым дорогам России и надо сказать, Nissan Almera, чувствует себя на таком покрытии, как рыба в воде. Машина тяжелее Logan, поэтому имеет усиленную подвеску, более суровые амортизаторы, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости и много другое. Двигатель и жизненно важные элементы закрыты стальным листом толщиной 2 миллиметра.
Автомобиль прекрасно подходит для сдачи в аренду. Взять автомобиль для свадьбы в аренду можно на сайте: https://crimeabest.com/arenda-avtomobilya-dlya-svadby/
Вообще, она создана для Российских среднестатистических дорог, а не для Московских вылизанных «хайвэев». Клиренс здесь, 16 сантиметров, при чем, при максимальной загрузке автомобиль проседает всего на 1 сантиметр. Одним из самых печальных явлений на наших дорогах это поперечные волны, когда машина так и норовит подпрыгнуть. Так, вот, Nissan Almera удивительным образом цепляется в асфальт, вытягивает колеса и сохраняет курсовую устойчивость. В прочем, все это наследие от Logan, который тоже весьма «ямоустойчив».
Основные комплектации
Ниссан Альмера оснащается механикой и коробкой автомат. Двигатель, доставшийся Альмере от Renault, рабочим объемом 1,6 литра, получил экологический класс Евро-4, поэтому стал немного слабее своего донора.
Силовой агрегат выдает всего 102 лошадиные силы, явно не впечатляющий результат. Но как не удивительно, его вполне хватает, да, вы не ослышались, для этой машины его хватает. Хотя к механике есть претензии, короткие передачи это хорошо для разгона. Но вот на трассе, на скорости 100 км/ч обороты двигателя уже 3 000, 120 км/ч – 3500 и звук двигателя тут явно не от Ferrari.
В топовой комплектации присутствует даже навигация. Не могу сказать, что она отличается удобством, однако это лучше, чем ничего. Тем более, что цена более чем привлекательная, всего 12 000 рублей. Конечно, это немного дороже, чем бытовой навигатор, но не забывайте, это еще и неплохая мультимедийная система.
Всего комплектаций три, и в состав каждой из них входит ABS и подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. В экстренных ситуациях вам так же будет помогать система распределения тормозных сил.
Технические характеристики Ниссан Альмера:
Автомобиль с приводом на передние колеса, класса С, адаптированный под условия эксплуатации в странах СНГ. Клиренс -160 мм. Очень хорошая шумоизоляция для своего бюджетного класса. Объем багажника 500 литров, к сожалению, спинка заднего дивана не откидывается.
В богатой комплектации предусмотрена аудиосистема, которая читает MP3, а так же Bluetooth и 5-дюймовый дисплей навигационной системы. Двигатель проверенный, объемом 1,6 литров, разгон до сотни, около 11 секунд. Силовой агрегат может работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Длина автомобиля составляет 4656 мм и это почти в упор классу D, а цена у автомобиля класса В.