Фольксваген Поло что смотреть при покупке

обзоры автомобилей

Когда немецкие конструкторы проектировали свой Фольксваген Поло для российского рынка, то постарались учесть те нагрузки, которые он будет испытывать на российских дорогах, а также наш суровый климат. Кузов этого седана выполнен из оцинкованной стали, подвеска усилена, и автомобиль комплектуется надежным двигателем. Российские обладатели Фольксвагена Поло отмечают высокое качество сборки. В салоне ничто не будет скрипеть и греметь. А также всем нравится солидный дизайн салона.

На взгляд российских автолюбителей, Фольксваген Поло лучше их корейских собратьев из той же ниши. Однако жизнь на российских дорогах вносит свои коррективы, и вот выявились новые слабые места этого надежного автомобиля. Ими оказались лакокрасочное покрытие автомобиля, исправить которое возможно записавшись на кузовной ремонт фольксваген. Слабым местом так же считаются тормоза и рулевое управление.

Если начать с двигателя Фольксвагена Поло, то здесь нужно отметить, что зимой у него часто отказывают клапана рециркуляции газов. Спустя 200 километров пробега возникает стук в местах крепления двигателя. Также не выдерживает быстрой русской езды прокладка клапанной крышки.

Вызывают нарекания рулевые наконечники, на их состояние нужно обращать внимание после начальных 10.000 километров пробега.

Большие нарекания вызывает тормозная система автомобиля. Антиблокировочная система тормозов на неровной дороге растормаживает все 4 колеса. Также могут случиться небольшие по времени отказы усилителя тормозов, а это вызывает неравномерное распределение тормозных усилий.

Из серьезных недостатков электрической части автомобиля можно выделить сбой в управлении электроусилителем руля, который выражается в самопроизвольных поворотах руля на 10-15 градусов при движении этого Фольксвагена на невысокой скорости. Из меньших неприятностей, которые преподносит электросистема автомобиля, можно отметить заедание движения стекла со стороны водителя, появление отказов замка багажника после первых 10 тысяч километров пробега, и достаточно быстрый выход из строя механизма фиксации боковых зеркал.

Что необычно для европейской машины, так это плохая шумоизоляция салона. Двигатель прекрасно слышно во время движения. Также вызывает нарекание появление сколов на капоте после пяти тысяч километров пробега. Однако благодаря оцинкованной стали обойдется без появления коррозии. И это отмечают многие обладатели этого автомобиля. Очень быстро вытираются щетки стеклоочистителя и в результате начинают очень шумно работать.

Что касается фар, то отмечается быстрое перегорание ламп габаритных огней, а фонари задних фар покрываются изнутри трещинами.

Как небольшой дефект, отмечается неприятный звук, издаваемый вентилятором отопителя. Это происходит при уличной температуре ниже 10 градусов мороза из-за того, что нет смазки в металлографитовой втулке подшипника.

В салоне из сидений сыплется поролон, который рвется при трении о каркас сиденья, а стекла из пластмассы на приборах легко царапаются.

Оцените статью
Мое первое авто
Добавить комментарий