Datsun ON-DO с автоматической четырехфазной коробкой передач просто радует. Нажал на педаль — и поехал. При ускорении настоящий японский (хоть и старой модификации) автомат ревет. Зато кажется, что ты находишься за управлением заправского спорткара. И не смотря на 87 лошадиных сил стартует автомобиль Datsun ON-DO очень резво.
Так что же такое Datsun ON-DO? Это всем хорошо известная Лада Гранта, доведенная до ума конструкторами с Автоваза. Кажется, что сидишь не в авто, а в аквариуме: шикарный обзор, огромные зеркала, все видно, парковаться просто из-за укороченной длины кузова. Читайте Новости технологий , где вы узнаете много нового и интересного.
В Datsun ON-DO есть даже подогрев лобового стекла и переднего ряда сидений. В комплектации присутствует кондиционер с механическим управлением. Единственным раздражающим фактором можно считать громко тикающий звук поворотника. Но к нему (звуку) легко привыкаешь.
Datsun ON-DO потребляет примерно 11 литров бензина на сотню пути. Это не самый маленький расход топлива для слабого атмосферного мотора.
В комплектации «Dream» совершенно нет системы навигации, нет круиз-контроля и антизаносной системы. Но зато есть две подушки безопасности. Руль Datsun ON-DO с электроусилителем кажется уж слишком невесомым. Складывается ощущение, что ты едешь все время по льду. Вождение оказывается совсем не информативным.
В багажный отсек Datsun ON-DO объемом полтонны литров войдет даже не разборное инвалидное кресло или два полных комплекта шин.
Datsun ON-DO относится к линейке бюджетных машин. И этого никак не скроешь. О ценнике данного авто кричит пластиковая минималистическая отделка салона и тряпичные кресла. В целом же Datsun ON-DO можно назвать удачной, недорогой моделью полноразмерного легкового автомобиля для горожанина.