Неисправности гидроцилиндров

эксплуатация

Гидроцилиндр является важным элементом технических гидросистем. Из-за поломки гидроцилиндра весь механизм может остановить свою работу. В редких случаях неисправность гидроцилиндра может привести к полной поломке всего оборудования, авариям и гибели людей.


Самые распространённые неисправности гидроцилиндров:

Нарушения ритма работы гидроцилиндра (рывки или дрожь) чаще всего случаются из-за износа механизма, отсутствии напора и смазки. Для устранения неисправности проверьте все условия работы механизма на соответствие нормам и верните к этому соответствию в случае отклонений.

Закупорка отверстия гидроцилиндра или штока поршня появляется из-за повреждений подшипника поршня и последующего загрязнения жидкости. Исправляется заменой или ремонтом подшипника, заменой фильтров и очищением гидросистемы.

Расхождения сварного шва случаются из-за нарушений условий эксплуатации механизма, а также при некачественной производственной сварке. Исправляется повторной сваркой шва и изменении нагрузки на гидроцилиндр.

Деформация штока поршня появляется по вине механических неполадок или неправильного подбора штока. Для правильного подбора гидроцилиндра используйте калькулятор расчета гидроцилиндра  В случае возникновения такой ситуации необходимо восстановить или заменить шток.

Нагревание гидроцилиндра происходит из-за утечек жидкости. В таком случае нужно проверить все детали гидроцилиндра и устранить неполадки.

Утечки жидкости и нарушения целостности корпуса случаются из-за неправильного подбора, износа или загрязнения деталей. При данной неполадке стоит проверить состояние и совпадение по размеру всех деталей, а также заменить жидкость, которую перекачивает гидросистема.

Деформации корпуса появляются из-за износа деталей и увеличения напора жидкости. Для устранения нужно проверить и заменить неисправные детали, а также заменить или реставрировать сам корпус.

Ржавление внутренности корпуса происходит из-за загрязнения перекачиваемой жидкости. В таком случае нужно заменить жидкость на чистую и восстановить стержень.

Износ стержня штока только с одной стороны возникает из-за повреждений или чрезмерных нагрузок на изношенную сторону, а также из-за неправильного подбора штока. Для устранения нужно поменять шток или подшипник на другой, подходящий по размеру.

Потеря или снижение напора случается из-за утечек масла, неполадок гидропомпы или отклонений в настройках клапанов. В данной ситуации нужно проверить детали на исправность, устранить неполадки и отклонения в настройках.

Нарушения в работе поршневого штока возникают из-за закупорки порта или утечках жидкости. Для устранения нужно прочистить детали, проверить их состояние и заменить в случае необходимости.

Стоит также отметить, что проверку, замену и ремонт деталей гидроцилиндра должны выполнять профессионалы. Ни в коем случае не стоит самостоятельно пытаться установить и исправить проблемы, иначе вы рискуете усугубить ситуацию.

Оцените статью
Мое первое авто
Добавить комментарий