Минеральное или синтетическое масло

эксплуатация

В наше время перед автолюбителями стоит огромный выбор товара. Можно найти все что угодно на прилавке. И вот из-за такого обилия автовладелец начинает долго размышлять, что ему приобрести и залить в двигатель: минеральное или синтетическое масло?

Минеральное масло

Минеральное масло – это остаточные продукты перегонки нефти. Говоря химическим языком – соединения углерода и серы. В принципе минеральное масло – это то масло, которое остается после получения бензина или солярки.

Минеральное масло – качественное, но зависит от того, какая нефть перегонялась. Из-за этого при покупке бутылки не понятно, какая вязкость у масла.

масло

Можно добиться оптимальной вязкости, добавив присадки в двигатель, но это не спасение на долгий период. Присадки уже через пару тысяч километров теряют свои свойства, и масло становится хуже по качеству. Но все же именно минеральное масло использовалось долгое время, и оно подходит для наших отечественных моторов.

Синтетическое масло

Синтетическое масло делается с учетом того, чтобы вязкость не изменялась в ходе эксплуатации. Присадки также не потребуются. В его состав входят такие соединения углеродов, которые обеспечат стабильное качество и неизменность свойств.

Полусинтетическое масло

Есть еще один вариант – полусинтетическое. В составе такого масла основная часть – минеральная, а треть – синтетика.

Вязкость масла измеряется в сантистоксах – это главный показатель, которым следует руководствоваться при выборе.

Классификация вязкости проводится по американскому стандарту или по нашему ГОСТу. Вязкость должна составлять от 12,5 до 14,5 сантистоксов. Причем не важно, синтетическое это или минеральное масло. Необходимо обращать на это внимание, ведь при различной температуре двигателя вязкость меняется.

Лучший вариант – не экспериментировать, а использовать лишь то масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Тогда двигатель прослужит долгое время и будет стабильно работать.

Оцените статью
Мое первое авто
Добавить комментарий