Для того чтобы ваш автомобиль завёлся в мороз при экстремально низких температурах необходимо придерживаться нижеперечисленных рекомендаций.
Вам удастся избежать многочисленных проблем при запуске двигателя в условиях понижения температуры воздуха окружающей среды.
При помощи различных аэрозолей, таких как “вэдэшка” прежде всего, необходимо избавиться от влаги на высоковольтных проводах.
Как прикурить автомобиль
В случае разрядки аккумулятора можно попросить “прикурить”, но для этого желательно всегда иметь под рукой специальные провода. Маловероятно, что водители с качественным аккумулятором будут держать наготове проводку (для прикуривания) для того, чтобы завести вашу машину.
Необходимо заблаговременно к этому приготовиться, тогда у вас обязательно всё получится. При попытке запустить двигатель, не стоит забывать о том, что необходимо делать остановки между попытками запуска, так как в противном случае, вы “зальёте” свечи зажигания.
Нестандартные способы пуска двигателя
В случае, что и прикуривание не помогло – остаётся попробовать с толкача. Для этого важно иметь буксировочный трос, чтобы не повторилась ситуация с кабелями для прикуривания. Прежде всего, договоритесь о подаче условного сигнала с водителем буксирующего автомобиля. Это на случай, что вам уже удастся завести автомобиль, а вас будут ещё длительное времени продолжать буксировать.
Не стоит производить запуск на первой передаче. В зависимости от скорости включайте вторую или третью. Сразу после запуска двигателя следите за стрелкой тахометра, чтобы не дать заглохнуть двигателю, параллельно с этим выжмите педаль сцепления и включите нейтральную передачу.
Лишь произведя все вышеперечисленные манипуляции необходимо включить световые либо звуковые сигналы, сбавить скорость по примеру впереди идущего транспортного средства (буксира), принять вправо и остановиться.
Хорошо прогрейте двигатель. Несмотря на повышение расхода топлива, стоит увеличить количество оборотов педалью газа. Тем самым вам удастся прогреть двигатель за меньший промежуток времени и свести до минимума необходимость снова запускать его принудительно в случае, что он случайно заглохнет. К тому же холостой ход и включенные фары в ночное время суток не позволяют эффективно подзаряжать аккумуляторную батарею.
Одним из ноу-хау российских автомобилистов является бытовой масляный радиатор. Его необходимо поместить под картер двигателя примерно на сорок — пятьдесят минут и накрыть капот автомобиля плотной тканью, чтобы лучше аккумулировать тепло.