После проведения опроса на тему «обман в сервисе технического обслуживания» было выявлено, что каждый второй автосервис обманывает своих клиентов не только материально (деньги), но и качественно (ремонт).
Разновидности обмана в СТО
— Недостаток знания в проблеме автомобиля. К примеру, девушка, которая говорит что машина очень громко «гудит» когда едет. И мастера завышают цену от 1000-5000 рублей ремонта. Хотя дело просто в ржавом глушителе.
-оказание «медвежьей помощи». Зачастую мастера требуют деньги за ненужную работу. К примеру, замена масла в двигателе. Правильно использовать обычное отверстие для слива масла, но автомастера снимают все защиту картера, моют двигатель, диагностируют автомобиль и так далее.
-замена хороших и оригинальных запчастей на старые и почти не рабочие.
-создают еще один брелок сигнализации, чтобы в будущем украсть автомобиль.
Чтобы вас не обвели вокруг пальца, нужно:
— сравнить цены технического обслуживания. Разница может вас шокировать. От десяток до сотен тысяч рублей.
-чинить свой автомобиль только в зарегистрированных и легальных пунктах. В таких местах работают только опытные автомастера со стажем. Вся выполненная работа будет качественной и аккуратной. Вам будут предоставлены гарантии. Но если уж случилась, так что вы увидели какие, то недочеты, то можете смело обращаться к администрации с жалобой. Вам обязательно помогут. В сервисах же нелегального и «подпольного» типа над вами только посмеются.
-всегда узнавайте, каким образом будут обслуживать ваш автомобиль. Чтобы не повторить ошибку «медвежьей услуги» вы должны все узнать и согласовать по ценам, качеству, времени так далее.
-Начало ремонта только с описью. Если вам повредили лакокрасочное покрытие, этот документ поможет решить вашу проблему.
-присутствуйте при ремонте автомобиля.
-не бойтесь потребовать старых деталей, которые вам заменили.
-сохраняйте все документы, которые вам выдали после обслуживания в автосервисах.
Места, в которые нужно обратиться, если вас все же обманули.
Для начала подготовьте документы, подтверждающие ваше использование того сервиса, который вас обманул. Это может быть чек или заказ. Без этих документов доказать что именно в этом сервисе вас обманули, будет сложно. Потом предъявите их автосервису и объясните проблему. Если же вам отказали, то можете обращаться в суд. Такой метод узаконен.
В итоге хотя бы один раз в жизни человека обманывают на сервисе технического обслуживания. Вы, можете этого избежать, обращаясь только к легальным и качественным дилерам или же чинить свой автомобиль самому.