Как купить контрактный двигатель?

Если двигатель вышел из строя, а на новую машину просто не хватает финансов, то встает вопрос, какую альтернативу можно придумать. Контрактный двигатель – это мотор, который привезен с заграничной разборки. Главным преимуществом данного мотора является то, что эксплуатация его производилась на хорошем топливе и масле.
Многие задаются вопросом, а возможно стоит сделать капитальный ремонт двигателя и не заморачиваться с покупкой нового. Конечно же, все зависит от того, плановая поломка или неожиданная. Обычно к плановой поломке относят снижение мощности, увеличение расхода топлива, снижение компрессии в цилиндрах. Что касается внепланового ремонта, то там может быть обрыв ремня ГРМ или масляное голодание. В любом случае двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Тогда уже станет более ясно, что выгоднее, сделать капитальный ремонт или купить контрактный двигатель.
Данный вид бизнеса неплохо развит, особенно в крупных городах. Приобретение контрактного мотора имеет свои плюсы и минусы, поэтому необходимо уточнять все детали сделки и последующей установки. В противном случае покупатель может попасть на недобросовестных поставщиков или, еще хуже, на мошенников.

Рассмотрим обязательные условия при выборе контрактного мотора:

1. Выбор продавца – необходимо найти центр, который специализируется привозом контрактных деталей, имеет свой склад, налаженные поставки и обязательно добротную репутацию. Сейчас можно все это узнать через интернет, например компания https://motortop.ru Там можно найти фотоотчет и технические данные о состоянии агрегата. Немаловажным фактором является отсутствие необходимости вносить предоплату. Продавцы не имеют право требовать залог, это повод для того, чтобы насторожиться. Еще стоит учесть, что продавец обязан предоставить гарантию. Серьезные конторы дорожат своей репутацией и предоставляют хотя бы минимальную, обязательно прописывая свои обязательства в договорах.
2. Прием доставленного агрегата – самое простое, это изучить мотор внешне. Никаких подтеков масла быть не должно. Обратить внимание стоит и на крепежные болты, на них не должно быть следов откручивания, в противном случае его уже ремонтировали
3. Прибавка к цене мотора еще треть цены – тут все зависит от сборки контрактного мотора. Она бывает двух вариантов – с навесным оборудованием и без. Если можно обойтись только заменой блока, то это будет в разы дешевле и проще. А вот, если пришла пора менять всевозможные детали агрегата, то необходимо искать контрактный двигатель с навесным в сборе. А это затратно по деньгам и дольше по времени.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.