Honda CR-V четвертого модельного ряда – в чем причина обожания?

Продукция фирмы Honda всегда пользовалась у наших автолюбителей если не популярностью, то стабильным уважением. 

И кроссовер Honda CR-V прямое тому доказательство, ведь за модели, выпущенные после 2012 года, отдельные продавцы просят больше миллиона рублей. Хотя сказать, что машина без греха нельзя, и «грешков» немало, все равно принято считать, что эта модель стоит таких денег. Почему, разберем ниже.


Что самое главное в семейном авто?

 

 А «Сервант», так прозвали наши автолюбители эту модель, позиционируется как семейный кроссовер. Конечно же, надежность, приобретающая особенную критичность во время длительных поездок за город или тем более на отдыхе. Случаев же отказа «Серванта» в дороге, даже в долгом путешествии столь мало, что ими можно попросту пренебречь. Кроме этого, кроме обычной замены масла, других жидкостей, никаких проблем с узлами кроссовера не возникает. Что особенно приятно, это касается и ходовой части, которая в наших условиях подвержена особенным нагрузкам. Поэтому кроссовер, даже «в летах», при хорошем уходе при дальнейшей эксплуатации особенных капиталовложений не потребует. Попробовать машину в «деле» поможет тест-драйв, который предлагают множество автосалонов, а так же можно воспользоваться услугой прокат внедорожника в Киеве для аренды автомобиля.

И опять же главное свойство для любого автомобиля семейного типа – вместимость, также присутствует в CR-V. Прежде всего, это касается салона автомобиля. Современные кроссоверы по большому счету четырехместные, детское кресло, плюс пассажир рядом и два места впереди. Этот же кроссовер спокойно вместит четырех взрослых пассажиров и одно детское кресло. Последнее, кстати говоря, легко достать из салона, благодаря широко открывающимся дверям.

 

 По этой же причине облегчена посадка – высадка пожилых людей, людей с ограниченными возможностями. Еще больше уважения со стороны автолюбителей и гордости владельцев «Серванта» является его багажник, сопоставимый с вместительностью коммерческого фургона.


Последняя, но немаловажная часть всей составляющей любви к Honda CR-V, плавность хода и отличная управляемость. Каждый, кто хоть раз сидел за рулем этого кроссовера, не мог не отметить четкое взаимодействие отклика руля с продуманной настройкой подвески. Из-за этих качеств даже длительная поездка по нашим дорогам особенного дискомфорта не принесет. Правда, это пункт имеет пару досадных «но». Долгий вояж будет затруднен несколько посредственной для такого класса шумоизоляцией и склонностью кузова машины к раскачке. Правда, последняя появляется лишь при достижении скоростного порога в 130-140 км/ч.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.