Новая ЛАДА 4х4. Отзыв владельца

«ВАЗ-2121 Нива» за долгое время своего существования много раз видоизменялась, правда, по мелочи. Наверное, максимальными изменением было потерянное имя «Нива», вместо которого она сейчас именуется ЛАДА 4х4.

И вот совсем недавно в продажу поступила, даже трудно сказать обновленная или уже второе поколение, новая ЛАДА 4х4.
И как не трудно себе представить, уже есть ряд критических о ней отзывов.


Прежде всего, мало радуют сиденья водителя и его пассажира. Тут хотели как лучше, а получилось, как всегда. Новые кресла имеют боковую поддержку, что, по идее, должно сделать поездку в них более комфортной. Но им не хватает продольной регулировки, а водителям среднего роста просто приходится подкладывать подушки. За счёт же большего их размера в компактном салоне места сзади стало еще меньше. Главная же беда, низкое качество обивочного материала. Спустя тысячу километров низ кресел выглядит, так как будто машина прошла с полсотни тысяч.


Поступают также жалобы и со стороны всестороннего проникновения воды в салон. Причем речь идет не о преодолении водных преград, а о простой автомойке или дожде. В первом случае, вода проникает через двери, игнорируя дверные уплотнители, и сила струи воды тут вовсе не важна. Осадки же проникают через лобовое стекло, что вынуждает владельцев тщательно проклеивать его своими силами.

Самое неприятное в этой «новой» машине, ее склонность к быстрому покрытию рыжими пятнами. Да, сам металл, по толщине превосходит аналоги, но качество антикоррозийной обработки, покраски, сварных работ осталось еще со времен «Нивы», а то и вовсе ухудшилось. Поэтому многие опытные автолюбители при покупке тратят дополнительно еще от 10 000 рублей на дополнительную, более качественную обработку машины. Особенно ее дна

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.