Подключаем ДХО на Daewoo Nexia

Для чего нужно устанавливать ходовые огни или drl? – Чтобы не палить дорогие лампочки по 600р за штуку. Ходовые огни стоят 400р. и светят практически вечно.

Установка и подключение ходовых огней


Сразу оговорюсь, что писать я буду как установить ходовые огни по требованиям ГОСТа.

Это не сложно, достаточно, чтобы были соблюдены следующие режимы работы ходовых огней:
Автоматическое включение при заводе двигателя и отключение по его останову.
Выключение при включении ближнего света.
При моргании ходовые огни не должны отключаться.

 

Для того, чтобы установить ходовые огни нам понадобится:

  1. Ключ на 7 для снятия заглушек ПТФ.
    2. Дрель и сверла на 1,5мм.(чтобы при вкручивании самореза не лопнул
    пластик, его надо засверлить) и 6мм.(просунуть провода).
    3. 4 самореза.


Чтобы подключить ходовые ходовые огни нам нужно:

  1. 2.5 метра гофры, чтобы спрятать провода.
    2. Паяльник с припоем и канифолью.
    3. Изолента.
    4. Ключи на 10 и 13 торцовые, чтобы снять аккумулятор.
    5. Пластиковые хомуты.
    6. Силиконовый герметик.


Установка ходовых огней

Установить ходовые огни на Nexia дело не сложное. Нужно загнать автомобиль на яму, потом ключом на 7 откручиваем пластиковые заглушки противотуманок и прикручиваем наши ходовые огни к ним, провода просовываем вовнутрь через отверстие в этих самых заглушках.


Подключение ходовых огней

Покурив интернет, я пришел к выводу, что проще всего подключить ходовые огни по следующей схеме:

Плюс – к плюсу генератора.
Минус – к плюсу ближнего света.

Почему так: при заводе двигателя в плюсовом проводе генератора появляется ток, а в плюсовом проводе лампы ближнего всегда минус, если она отключена. Вот и получается, что при заводе двигателя ходовые огни включаются, а при включении ближнего – отключаются. Далее все по нашему госту, повторяться не буду.

Плюс генератора можно найти в разъеме ЭБУ рядом с аккумулятором – коричневый провод(не перепутайте с коричневым с полосой).

Картинки нашел на Драйв 2, пользователь Aleksey68tmb , к сожалению при работе сфотографировать было не на что.

Плюс ближнего удобнее взять из разъема левой фары, но для этого нам надо снять аккумулятор и открутить и отодвинуть ЭБУ, чтобы не мешало. Если смотреть на фару сверху, то слева будет клемма электрокорректора, а справа именно разъем фары. Отсоединяется нажатием снизу. Провод белый с серой полосой.

Подпаиваемся, смазываем поверх пайки герметиком, потом изолентой. Я так перестраховывался, чтобы вода не попала. Для верности, чтобы изолента не отвалилась еще и хомутиком стянул.

Далее все провода прячем в гофру, гофру хомутиками закрепляем. Хочется добавить, что таким образом можно подключить и установить дневные ходовые огни практически в любую машину без единого реле.

 

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.