ГБО: что нужно для того, чтобы перевести свою машину на сжиженный газ?

Все больше водителей в последние годы старается переоборудовать собственные автомобили на современные версии газобаллонного оборудования (ГБО). И особой популярностью, в особенности среди водителей легковых автомобилей, пользуется ГБО, работающее на сжиженном газе.

Такое оборудование отличается пониженной массой, умеренной ценой и большой емкостью топливных баллонов, наиболее часто изготавливаемых из стали толщиной до 3 мм. В виду того, сжиженное топливо обладает давлением до 15 атмосфер, все стальные баллоны изначально должны обладать высокой прочностью.

Емкость баллонов может сильно варьироваться. Но по большей части, выбираются баллоны, имеющие емкость в промежутке 40-90 л, что позволяет их установку практически в любом автомобиле, вот пример мини комплекта гбо. Если кузов автомобиля считается хэтчбеком, то имеет смысл обратить внимание на небольшие круглые тороидальные баллоны, которые устанавливаются вместо запасного колеса.
ГБО: что нужно для того, чтобы перевести свою машину на сжиженный газ?

Если позволяет объем багажника, вполне можно установить массивный стальной баллон сразу за задним пассажирском сиденьем. В этом случае, если баллон будет иметь емкость 90-100 л, пробег может оказаться внушительным – более 300 км! И искать газовую заправку, как это ранее приходилось делать многим водителям, когда кончалось газовое топливо, часто не придется.

ГБО: что нужно для того, чтобы перевести свою машину на сжиженный газ?

Но не всегда внушительные и тяжелые массивные стальные баллоны могут оказаться приемлемым вариантом. В этом случае рекомендован выбор в пользу металлокарбоновых версий, которые отличаются высокой прочностью и крайне малым весом. Естественно, такой выбор может оказаться крайне дорогим. Но если у автомобиля наблюдается внушительный пробег, то такие баллоны окупаются всего за 1-2 года!
ГБО: что нужно для того, чтобы перевести свою машину на сжиженный газ?

В комплект ГБО, работающего на сжиженном газе, входит и газовый редуктор, способный за счет собственного испарителя снижать высокое давление газа до атмосферного. Чтобы редуктор каждый раз не выходил из строя из-за замерзания, желательно сразу приобретать и устанавливать двухступенчатый вариант. В этом случае наблюдается принудительный подогрев испарителя жидким горячим тосолом. И выхода из строя дорогостоящего ГБО, даже работающего на полной мощности, наблюдаться не будет.

ГБО: что нужно для того, чтобы перевести свою машину на сжиженный газ?

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.