Чтобы было целесообразно раскручивать группу, ранее необходимо создать, группу, которая была бы эффективной. Если у истоков создания группы были допущены ошибки, которые ведут к нецелесообразности ее существования, развивать дальше, ее нет никакого смысла.
Итак, возбуждающая интерес широкой аудитории группа создана. Теперь возникает вопрос: Это будет публичная страница или группа, ведь раскрутка групп может значительно отличаться.
Публичная страница может подойти людям, которые будут себя позиционировать, как ячейку бизнеса и будут распространять контент с брендом. В данной ситуации у гостей, посещающих данную страницу, намного меньше возможности для общения, по поводу своих мнений на странице. Так же с помощью этой страницы можно отображать на блоках у всех подписчиков “Интересные страницы”, такая функция отсутствует в привычной группе вк.
Если это будет привычная всем группа, то она идеально подходит для обмена информацией с гостями и самой аудитории между собой. Использование группы, нужно, если есть необходимость, не использовать ресурс только с целью бизнеса, а собрать людей, с общими интересами, и непосредственно заниматься продвижение товаров и услуг среди этих людей.
При попытках бесплатной раскрутки обычно применяются:
— Приглашения в группу;
— Активные мероприятия (конкурсы и викторины);
— Репосты в группе;
— Работа в сфере сотрудничества с подобными по интересам в группе.
Другие способы (платные):
Такие способы дают возможность придать раскрутке толчок для ускорения, это и отличает данный способ от других способов. Такие способы подразумевают:
— Рекламирование на других сообществах (платная реклама в группе);
— Использование таргетированной рекламы (наличие рекламных блоков ВК под меню).