Замена сцепления Toyota Corolla робот

Владельцы японский автомобилей в курсе, что процесс замены сцепления на Corolla робот 2007 совсем не редкость. Вообще, ресурса диска хватает более, чем на 20 тысяч километров, но тут все зависит от условий эксплуатации.

Признаком скорой замены может являться затрудненное переключение передач, пробуксовывание сцепления на высших передачах, явный запах горелого. Конечно, замена сцепления начинается с покупки необходимых деталей и инструментов. Можно взять как оригинальные запчасти, так и китайские.


Замена:

Для начала необходимо подготовить все инструменты (набор ключей), а также полный комплект для замены.

Начинают процесс с отсоединения воздушного датчика. Демонтируют воздуховоды, требуется снять с них крепление.

Снимаем воздушный фильтр, в последующем при установке можно сразу заменить фильтрующий элемент. Выкручиваем болты крепления КПП.

  • Отсоединяем все провода, отщелкиваем все разъемы и убираем провода в сторону, чтобы не мешали.
  • Откручиваем переднюю и заднюю опору (откручиваем болт, т.к гайка приварена).
  • Следом за этим сливают масло из трансмиссии и коробки передач.
  • Откручивают гайки со ступицы, снимают крепления с шаровой опоры.
  • Далее выкручивают болт, который расположен сверху, а также вынимаем валы приводов из кпп.
  • Снимаем все остальные болты, которые крепят коробку передач к мотору.
  • Подставляем домкрат под двигатель и снимаем КПП.
  • Полностью, коробку можно и не снимать. Достаточно отодвинуть ее в сторону, чтобы открыть доступ к механизму сцепления.

Корзину снимают с маховика. Устанавливается полностью новый набор сцепления автомобиля. Диск сцепления обязательно центрируют. Теперь все снятые части нужно установить в обратном порядке. В процессе смены сцепления на автомобиле Toyota Corolla робот 2007 все достаточно просто.

Также стоит провести инициализацию вашего нового сцепления. Этот процесс нужен для сброса предыдущих настроек коробки передач. Данная процедура производится, когда заменяют самые важные детали коробки. Иногда эту процедуру проводят при выявлении проблем в работе коробки передач. Но не советуем часто проводить данную процедуру, ведь злоупотребление этим может привести к полному отказу КПП.

Процедура проводится следующим образом:

Автомобиль ставится на ручной тормоз, контакты под номером четыре и тринадцать замыкаются в разъеме диагностики. Отсчитываем пятнадцать секунд. Машина заводится, после этого нужно нажать ровно семь раз на педаль тормоза. Вы услышите два сигнала. Теперь надо нажать и удерживать педаль еще раз, вместе с этим переключая передачи в таком порядке N-E-M- -M- -M- -M-E-N, педаль тормоза отпускается и нажимается снова, вы должны будете услышать три серии по два сигнала. Зажигание выключается, а перемычка вытаскивается.

Похожие статьи

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий