Готовим дизельный двигатель к зиме

Дизельным двигателям значительно сложнее работать в зимнее время года. Топливо распыляется гораздо хуже, а оседает по стенкам камеры сгорания гораздо чаще.

Испаряется же оно со стенок тоже не сразу, так как температура довольно низкая.

Неудивительно, что запустить дизельный двигатель зимой довольно непросто. Двигатели такого рода требуют от аккумуляторов авто довольно высокой мощности. При не возможности завести автомобиль можно воспользоваться услугами различных компаний, одна из них предоставляет Трансфер Иваново Москва

Следует обращать особое внимание на аккумуляторы старше трех лет. Они требуют внимательной проверки уровня электролита. Кстати в летнее время эту процедуру также зачастую забывают проделать. Кроме того, клеммы аккумулятора, а также стартер тоже нуждаются в осмотре. Клеммы покрывают пластичной смазкой, чтобы защитить их от негативного воздействия соли. Слой подобной смазки должен быть довольно высоким. Что касается наконечников электропроводов, то их необходимо очищать от окисления.

Что касается системы питания, то отстой в обязательном порядке должен быть слит из топливного бака. Топливные фильтры должны быть поменяны на новые, все места соединений топливопровода тщательно осмотрены и отдефектованы. Подозрительные элементы системы питания необходимо заменить на новые, либо исправные. Самые безобидные на первый взгляд копеечные детали в виде резиновых и медных уплотнений должны четко выполнять свои функции, иначе даже малейшая неплотность в соединении не позволит вам завести автомобиль зимой.

При наличии «дымка» в работе дизельного двигателя в летнее время года, следует правильно ли отрегулирован угол опережения впрыска топлива, так как иначе холодный двигатель будет запускаться со значительными осложнениями.

Похожие статьи

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий