Самостоятельная замена масла в Renault Logan и Лада Ларгус

Renault Logan – это вместительная, комфортная, а главное, семейная машина. В машине масло стоит менять раз в год, также возможно менять каждый раз пройдя 10 тыс. км. Смотрите сами, что произойдёт быстрее. Любой владелец автомобиля в состоянии выполнить замену масла самостоятельно, без чьей-то помощи, и, тем более не переплачивая в СТО.

Итак, приступим. Перед тем как приступить к работе, убедитесь в наличии всех необходимых инструментов, таких как:

1. Небольшая посудина для слива отходов.

2. Резиновые перчатки.

3. Съёмники масляного фильтра, с их помощью вы намного упростите себе работу. В случае с Renault Logan лучше использовать специальную головку.

4. Четырехгранный ключ на 8 для откручивания пробки.

5. Подсветка, можете использовать фонарь или переносное устройство.

6. Ветошь.

7. Лейка или воронка, если нет, сделайте из обычной бутылки

Загоните машину на яму, если нет возможности, то поставьте на ручной тормоз. Запомните, замену выполнять лучше после езды, на разогретом двигателе. Откройте и зафиксируйте капот. Открутите пробку с отверстия заливного, для того чтобы не возникала разряжение в двигателе. Далее, необходимо очистить с помощью щётки пробку слива. Отходы можно сливать не снимая поддона, так как присутствует сливная специальная горловина. Не забывайте, что жидкость горячая, поэтому когда будете отвёртывать пробку для слива, будьте внимательны, чтобы не получить ожогов.

В то время как жидкость будет стекать, можно сменить масляной фильтр. Вручную можно откручивать, но лучше, конечно, использовать специальный ключ. В случае его отсутствия, можете использовать вещь или предмет с острым наконечником. Проткните им корпус, затем отверните фильтр.

Способность добраться к фильтр — элементу зависит от объёма двигателя автомобиля. В том случае, когда объём двигателя 1,4 литра фильтр-элемент возле выхлопного коллектора. В том случае, когда объём 1,6 литра к нему можно добраться двумя вариантами. Первый, возможно добраться через капот, снимите кожух с выхлопного коллектора. Второй вариант, добраться можно только снятием защиты с двигателя, то есть через низ машины. Открутив старый фильтр, не забудьте протереть посадочное место, чтобы исключить попадание грязи. Смажьте прокладку на новом фильтре и закрутите фильтр от руки и докрутите на 3/4 после касания прокладкой двигателя.

Перед заливом смазки, заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки, можно, конечно, использовать старое, но не больше 1 раза. Теперь заливаем масло в двигатель.

 

Для моделей с объёмами двигателя 1,4 и 1,6, нужный объём 3,4 литра. Для начала заливаете 3 литра, далее остальное, ориентируясь при этом на метки по щупе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий