Коррозия автомобиля и как с ней бороться

Большинство владельцев автомобилей могут столкнуться с такой проблемой, как коррозия кузова. Защитить автомобиль от этого можно разными способами, но вначале необходимо узнать причину образования.

Чаще всего может образоваться ржа на местах со сварочными швами, на них зачастую образуются трещины в лакокрасочном покрытии, куда попадает влага. Образовываются эти трещины за счёт вибрации автомобиля, также немалый фактор имеет погодные условия особенно зимой. В холодное время, вода попадает в трещину и замерзает в лед, впоследствии чего происходит расширение повреждённого места. В дальнейшем это приводит к очень большим неприятностям. Также причинами образования коррозии могут стать соль, реагенты, мелкие камни образующие сколы, песок. Чаще от этого страдает днище.

Средства борьбы с коррозией делятся на два вида – активный и пассивный. Первый способ активный подразумевает собой образование защитной плёнки на металле образованной в грунт. Этот способ больше предназначен для защиты поверхности кузова. Второй пассивный для обработки днища, обрабатывается специальными автомобильными мастиками, которые защищают от неблагоприятных воздействий.
delaem_antikor_sr2
Существуют несколько методов борьбы с коррозией один из них в последнее время ставший популярным – это ламинирование. Представляет собой нанесением на кузов полимерной пленки. Этот метод имеет много достоинств, как незаметность, выдерживает большие перепады температуры, не занимает много времени, так же товарный вид автомобиля сохраняется надолго. Если автомобиль использовать достаточно часто, пленка прослужит три года, после чего не составит большого труда удалить старую и нанести новую.
Laminirovanie_avtomobilja2
Метод оцинковки – это очень мощная защита. Чаще применяют в профилактических целях, и производится в основном на заводах. Защитный слой цинка обеспечивает металлу как электрохимическую, так и барьерную защиту. Если образуется скол либо трещина, в первую очередь все недуги возьмёт на себя именно этот слой.

Оцинковка-кузова-автомобиля
Метод при помощи катодно-протекторной защиты может заменить собой метод оцинковки. Представляет собой электронный блок с отводящими пластинами из цинка. При использовании данного устройства окисление металла автомобиля не будет происходить.

Метод барьерной защиты очень распространен. Это может быть установка пластиковых подкрылок, специальной конструкции защиты днища. На некоторых низких иномарках уже с завода установлены пластиковые щитки, но по нашим дорогам не всегда оправдывают себя.

 


Главное не забывать — при малейшем появлении коррозии нужно сразу прибегать к исправлению.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий