Подключаем сигналы от Волги на «Буханку»

Сигнал, на буханке расположен в очень уязвимом месте. Со временем там скапливается влага и он отказывается работать в самый неподходящий момент.

Да и звук от Волговского сигнала намного приятнее, так как он состоит из двух сигналов высокого и низкого тона.

Проблема в том, что на УАЗе на сигнал подается постоянный «плюс», и «минус» от кнопки сигнала, а у волговских сигналов всего один вывод «+», а минус на «массе», но на самом деле проблемы никакой нет, просто ставим обычное четырехконтактное реле. Если вы сами мало разбираетесь в этом  можно пригласить автоэлектрик выезд алматы

2015-10-11 16.03.47

Новые сигналы прикручиваем в удобном месте, и подключаем их через реле согласно схеме:

схема сигналов

2015-10-11 16.03.51

Так было. Кстати цвета проводов могут отличаться. 

2015-10-11 16.03.40

На Плюс (зеленый провод) придется прикрутить или припаять Ответную часть разъема типа «папа», чтобы не резать штатный провод.

190b032c10a42368cc9dd7e305b37fe6

Чтобы защитить провода от воды, хорошо обматываем их изолентой

2015-10-11 16.10.02

Реле прикручиваем к кузову в удобном месте , я просто закрепил его изолентой к тросу спидометра. Штатную проводку оставляем целой, ничего резать не нужно.

2015-10-11 16.12.21

Проверяем, и не пугаемся, в салоне тоже довольно Громко сигналит))).

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий