Выбираем правильные колесные диски для автомобиля

В наше время изобретать колесо не нужно. Нужно покупать правильные колесные диски, которые в наше время выпускаются самыми разными.

Для легкового автомобиля, ездящего на самых плохих дорогах, имеет смысл купить и установить прекрасно себя показавшие штампованные колесные диски из холоднопрокатной стали. Данные диски хоть и отличаются повышенной массой (более 10 кг), но обладают высокой пластичностью – если борт окажется погнутым в результате сильного физического воздействия, его всегда можно оперативно выпрямить, используя специальное станочное оборудование. И далее заново покрасить диск недорогой нитро-целлюлозной краской, после чего диск снова будет выглядеть как новенький!


image штамп
Не всегда внешний вид стальных дисков может отвечать высоким реалиям автомобильной моды. И они чаще всего закрываются специальными колпаками. Даже если один из них лопнет в результате удара, то взамен всегда можно купить его недорогой аналог.
__________________11
Колпаки не требуются для легкосплавных и кованых колесных дисков в силу их красивого внешнего вида. Для легкосплавных дисков используются готовые формы, которые заливаются жидким алюминиевым сплавом, тогда как кованые диски мгновенно изготавливаются из алюминиевой заготовки воздействием мощного гидравлического пресса. В последнем случае металл получает дополнительное усиление за счет образования кристаллической структуры, тогда как в легкосплавных дисках наблюдается несколько более слабая зернистая структура.
1301476584703_bulletin
Преимущество легкосплавных и кованых дисков лежит не только в эстетическом плане, но и малой массе – не более 5-6.5 кг! Низкие весовые нагрузки положительным образом влияют на динамику автомобиля. И пониженный расход топлива. Уже за счет экономичного расхода топлива, если автомобиль будет достаточно часто эксплуатироваться, можно окупить стоимость совсем недешевых вышеуказанных колесных дисков!
markingwheels4
Легкосплавные диски нужно выбирать правильно, то есть обращать внимание не только на их типоразмер и диаметр, но также на вылет (его принято измерять в виде ET) и наличие клейма рентгеноконтроля. Если диск окажется еще и фирменным, то будет иметься большая вероятность, что он сможет выдержать относительно большие физические воздействия. А покупать «левые» кооперативные колесные диски, изготовленные кустарным способом в Китае или у нас, не всегда целесообразно – диски могут лопнуть даже при самом щадящем воздействии. Их, конечно, можно починить, используя аргоновую сварку, но нужно помнить, что стоимость такой реставрации предельно высока.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий