Как завести автомобиль в мороз?

Для того чтобы ваш автомобиль завёлся в мороз при экстремально низких температурах необходимо придерживаться нижеперечисленных рекомендаций. Вам удастся избежать многочисленных проблем при запуске двигателя в условиях понижения температуры воздуха окружающей среды.

 

При помощи различных аэрозолей, таких как “вэдэшка” прежде всего, необходимо избавиться от влаги на высоковольтных проводах.

В случае разрядки аккумулятора можно попросить “прикурить”, но для этого желательно всегда иметь под рукой специальные провода. Маловероятно, что водители с качественным аккумулятором будут держать наготове проводку (для прикуривания) для того, чтобы завести вашу машину. Необходимо заблаговременно к этому приготовиться, тогда у вас обязательно всё получится. При попытке запустить двигатель, не стоит забывать о том, что необходимо делать остановки между попытками запуска, так как в противном случае, вы “зальёте” свечи зажигания.

В случае, что и прикуривание не помогло – остаётся попробовать с толкача. Для этого важно иметь буксировочный трос, чтобы не повторилась ситуация с кабелями для прикуривания. Прежде всего, договоритесь о подаче условного сигнала с водителем буксирующего автомобиля. Это на случай, что вам уже удастся завести автомобиль, а вас будут ещё длительное времени продолжать буксировать. Не стоит производить запуск на первой передаче. В зависимости от скорости включайте вторую или третью. Сразу после запуска двигателя следите за стрелкой тахометра, чтобы не дать заглохнуть двигателю, параллельно с этим выжмите педаль сцепления и включите нейтральную передачу. Лишь произведя все вышеперечисленные манипуляции необходимо включить световые либо звуковые сигналы, сбавить скорость по примеру впереди идущего транспортного средства (буксира), принять вправо и остановиться.

Хорошо прогрейте двигатель. Несмотря на повышение расхода топлива, стоит увеличить количество оборотов педалью газа. Тем самым вам удастся прогреть двигатель за меньший промежуток времени и свести до минимума необходимость снова запускать его принудительно в случае, что он случайно заглохнет. К тому же холостой ход и включенные фары в ночное время суток не позволяют эффективно подзаряжать аккумуляторную батарею.

Одним из ноу-хау российских автомобилистов является бытовой масляный радиатор. Его необходимо поместить под картер двигателя примерно на сорок — пятьдесят минут и накрыть капот автомобиля плотной тканью, чтобы лучше аккумулировать тепло.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий