Ремонт обогрева заднего стекла своими руками

remont-obogreva-steklaКогда у автовладельца возникают проблемы с электрикой на его транспортном средстве, то в подавляющем большинстве случае он обращается к профессионалам своего дела — на станцию технического обслуживания. Там за определенную плату ему оказывают помощь в починке авто. Но перед тем как обращаться к специалистам, можно попробовать справиться собственными силами.

 

 

 

Рассмотрим, какие меры можно предпринять при поломке обогревателя заднего стекла.

Обогреватель заднего стекла представляет собой сетку, которая способна проводить тепло. На большинстве современных моделей автомобилей количество горизонтальных линий составляет не менее десяти. В тех местах, где находятся стойки кузова, эти линии соединяются посредством двух вертикальных проводящих нитей.

Перед тем как приступить к ремонту, следует выяснить причину возникшей неисправности. К основным факторам, которые приводят к выходу из строя обогреватель заднего стекла, относятся следующие.

Перегорание предохранителя. В этой ситуации автовладельцу придется приобрести новое устройство. Следует отметить, что при поломке обогревателя заднего стекла сначала необходимо проверить техническое состояние предохранителя. В 95 случаях из 100 именно неисправность данного элемента приводит к выходу из строя обогревателя. В соответствии с инструкцией к автомобилю найдите то место, где установлен предохранитель, и проверьте его целостность. В случае возникновения сомнений и при наличии возможности лучше всего купить новый.

Разрыв нитей. Обнаружить эту проблему можно без особых усилий простым беглым осмотром. Для восстановления прежнего целостного состояния применяется специальное устройство — трафарет. С его помощью небольшой кисточкой необходимо нанести токопроводящую жидкость или клей. Приобрести ее можно в любом автомобильном магазине.

Klei_Dlya_rem_obogreva

Ищем обрыв в нагревателе

с помощью омметра:

ommestrremont-obogrevatelja-zadnego-stekla-svoimi-rukami22

 

с помощью вольтметра:

voltmetr

Находим место обрыва и ремонтируем его. Инструкция  к применению клея находится на упаковке.

pi

 

Неисправность электропроводки. Для определения этой неисправности применяют вольтметр или тестер. Ремонт не потребует специальных знаний и навыков — достаточно обнаружить провода, идущие к обогреву заднего стекла, найти отметку «плюс», привести обогрев в рабочее состояние и измерить уровень напряжения в местах вывода.

Нарушение контактов. Иногда причиной поломки обогревателя заднего стекла является окисление контактов. Для устранения этой поломки необходимо определить величину напряжения провода. Если она меньше 11 В, то следует провести зачистку.

Если после выполнения всех вышеуказанных действий обогрев заднего стекла так и не вернулся в нормальное рабочее состояние, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причиной поломки является неисправный выключатель или же проводка. Можно попытаться сменить кнопку выключения прибора. Однако в данной ситуации лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий