Как проверить АКПП при покупке

akpp

Здравствуйте, друзья. Приобретая поддержанный автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП), следует заранее подготовиться, уточнить условия эксплуатации представленной коробки, рассмотреть стиль езды. Но как это сделать? Сегодня мы рассмотрим вопросы о том, как проверить АКПП при покупке и в целом как проверить работу АКПП, ведь принято считать, что автоматическая коробка более сложная в техническом плане, чем механическая, а значит с годами сильнее изнашивается.

Как проверить акпп при покупке? Сегодня автомобили, наделенные АКПП, стали популярными. Транспортные средства надежны, удобны, даже неопытный водитель в черте города справится с задачей. Только не все могут приобрести новую машину с автоматической коробкой в силу большей стоимости, ввиду чего приходиться приобретать вариант б/у. При этом агрегат может быть хорошим и с серьезными погрешностями, которые не получиться отремонтировать или даже выявить в обычном сервисе. Чтобы проверить «дефекты» АКПП, надо обращаться к специалистам, на это потребуются средства.

Получается, что лучше своевременно выявить неисправности и брак у АКПП, причем данная публикация касается не только тех, кто покупает поддержанное авто, но и тех, кто уже более года ездит на автоматической коробке.

Как проверить работу АКПП?

Тест 1. Покупая подержанный автомобиль с коробкой-автомат, необходимо выполнить ряд мероприятий-тестов. Сначала выставляем машину на ровную площадку, рычаг скорости оставляем в режиме «D», начинаем «газовать». С исправной коробкой автомашина тронется мягко, без рывков. Если коробка пробуксовывает или «схватывает» лишь на больших оборотах, то значит в ней присутствует какая-то неисправность.

Тест 2. Водитель на ровной поверхности должен разогнаться (скоростной режим 90 км/ч), потом резко «выжать» газ, будто совершая маневр обгона. На исправной коробке произойдет переключение на низшую передачу, а потом уже на высшую. Иначе можно сделать вывод о том, что изношенными оказались фрикционы данной коробки. От покупки подобного автомобиля стоит отказаться.

Тест 3: водитель заезжает на возвышенность, выставляет рычаг скорости в режим «P».  В этой ситуации автомобиль должен оставаться на месте.

 

Тест 4: Заводим двигатель.Нажимаем на «тормоз» и удерживаем его, затем поочередно переключаем режимы с «Р» до «L», при этом при переходе с одного режима на другой не должно ощущаться значительных рывков могут быть незначительные толчки, но они не должны быть сильными.
selektor
Напоследок хочется сделать пожелание водителям, которые пользуются автомобилями с АКПП: ресурс автоматической коробки сохранится дольше, если вы чаще будете менять гидравлическую жидкость (стандарт Automatic Transmission Fluid).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий