Самостоятельный ремонт кузова автомобиля.

body

Каждому владельцу автомобиля важен внешний его вид.
По его виду можно определить, как хозяин к нему относится.
При нормальном уходе за внешним видом применяя всевозможные средства по защите верхнего слоя кузова, появляются всевозможные повреждения полировки дефекты в виде коррозии, повреждений полировки, всевозможных вмятин.


Для устранения всех этих повреждений на СТО нужны большие денежные затраты. Если повреждения небольшие, их можно устранить самому. Чаще всего повреждения бывают на передней части автомобиля и двери, которые образовываются в следствии попадания мелких твердых частиц, которые вылетают из-под колес.
Начинать ремонт нужно с осмотра и определения глубины скола или царапины на поверхности автомобиля.
karandashНеглубокие повреждения в верхнем слое устраняются карандашом или средством Fix it Pro разработанное и первым примененное в Америке, это средство и карандаш разработаны на основе бесцветного лака. При попадании в пространство, которое образовалось при повреждении, лак его заполняет и при воздействии солнечных лучей затвердевает. До применения лака на поверхность нужно предварительно нанести спирт, после этого протереть сухой салфеткой.
После затвердения лака поверхность не мыть водой, пленка, которая образовалась, защищает метал от коррозии. Очень небольшие царапины удаляются полиролью.
В местах, где образовалась царапина, когда уже виден метал, нужно применить обезжиривающее средство, после чего нанести грунтовку.
Когда грунтовка высохнет, наносится краска в тон автомобиля, после чего полируется.

Вмятины на кузове автомобиля без повреждения краски устраняются при помощи углекислого газа и бытового электрического фена, который используется для укладки волос. Вмятина разогревается при помощи фена, после чего углекислота из баллона подается от края до центра вмятины.

pokraskaКогда на кузове автомобиля образовались большие повреждения, то устранения делят на два этапа.
— Первое — это есть рихтовка, восстановление формы, удаление вмятин.
— Вторым шагом по ремонту, есть покраска.
Выполнение таких работ требует точности и строгой последовательности в выполнении всех процессов и технологий.
Приступая к выполнению работ нужно определить степень повреждения, после чего складывается последовательность выполнения работ.
Выполняя работы по ремонту кузова нужно контролировать геометрию автомобиля, особенно при ремонте подрамника.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий